пятница, 18 сентября 2015 г.

Путешествие в Россию и Европу жительницы ДНР

08.09.2015

Я дома )))))))

Закончилось мое мини-путешествие в Россию и Европу! В этот раз было ужасно интересно взглянуть на Мир глазами жителя ДНР Смайлик «smile» И так !!!!!!

Москва. Любимый город, с потрясающей русской душой, традициями, людьми. Новый друзья, с которыми можно разговаривать вечно, люди, искренне переживающие с тобой твою боль, горд- праздник который я буду любить всегда!

Шереметьево. Неприятности начались, как только я достала синий паспорт с трезубом Смайлик «smile» Сразу подверглась строгому допросу - откуда я и куда, когда девушка в окне досмотрела, что я из Донецка - у нее от ужаса округлились глаза и с неподдельным сочувствием пожелала приехать в Москву в следующий раз с красным паспортом нормального человека )))).

Амстердам. Невероятной красоты аэропорт. Во время транзита на следующий рейс в Милан прошлась по его большей части, пораженная красотой и уровнем жизни Нидерландов ( аэропорт всегда индикатор уровня страны). Подумала, что если украинцы будут скакать 300 лет, они так жить не будут никогда, от слова - никогда.

Проблемы с синим паспортом с трезубом продолжились. Меня подвергли страстному допросу - откуда, куда, адреса, пароли, явки )))) Было очевидно невооруженным взглядом, что украинцам в Европе не рады, от слова -вообще.



Краем глаза со скрытым злорадством наблюдала, как дама в хиджабе, насиловала голландку за стойкой регистрации, нагло требуя привилегии, не положенные по правилам аэропорта )))).
Милан. Город - праздник. Кризиса нет никакого. Расслабленные довольные жизнью итальянцы, все поголовно влюбленные в Россию и россиян, понятия не имеющие о происходящей у нас войне. Последние новости о нас им показывали 15 февраля - после последнего перемирия. Пыталась рассказать таксисту, о том, что происходит у нас на самом деле, но он сделал квадратные глаза, так как они в принципе мало кто слышал об Украине - для них все есть Руссия и что там мы между собой выясняем - мало кого в Европе волнует )))).
В Европе действительно страшная проблема с беженцами. Первый раз увидела, что перекрыты подступы к вокзалам - вход только по купленным билетам, по новостям круглосуточно показывают потоки несчастных беженцев и там страшно боятся начала 3-й мировой только из-за них, но никак не из-за нас Смайлик «smile»

Донецк. Первое впечатление за 8 дней моего отсутствия - резанул глаз большое количество машин на улицах, толпы студентов, жизнь!!!!! У меня такое ощущение, что не было никакой войны, что я вернулась в прежний мой любимый Донецк, только теперь он в России )))))
Все- же, я самая счастливая, потому, что счастлива дома!!!! ))))

Источник: https://www.facebook.com/natasha.trend?pnref=story
https://www.facebook.com/natasha.trend/posts/10153544695766358



Комментариев нет:

Отправить комментарий