среда, 2 сентября 2015 г.

Жители Артемова против ВСУ (видео)

15.08.2015

В Артемов 15 августа местные жители вышли на митинг против присутствия в городе военных Вооруженных сил Украины.

Около 50 местных жителей нескольких многоквартирных домов перекрыли дорогу в своем районе, которой в украинском позиции движется военный транспорт. Катализатором протеста стал минометный обстрел накануне, в пятницу 14 августа. Жители уверяют: акция была спонтанной, но есть те, кто уверены в том, что митинг инспирировали пророссийские силы.
«Нам не нужны ни те, ни другие», - говорят местные.

Артемово
Дзержинский городской совет, Донецкая область, Украина
Широта 48°22′14″N (48.370661)
Долгота 37°53′32″E (37.892196)


Жители показывают воронки на земле и рассказывают, откуда летели снаряды (с украинсской стороны), а официальные лица объясняют им, что всё это прилетело со стороны "сепаратисов".


- Так вы считаете, что это украинская армия стреляля?
- А кто ещё?

1:40
- И ни те пускай не приходят, и эти пускай... да... Мы украинцы, мы за Украину... Горбячили-горбячили, наживали-наживали, а пришли звщитники и нажер разрушили всё...



2:00
- Да вот тут вот вышли все и перекрыли дорогу, чтобы нацики не ездили... Все вышли всем домом... Ну, понимаете, не верят, что нацгварлия нас обстреливает... Мы требовали, чтобы убрали блокпосты и нацгвардию отсюда. Тут только нацгвардия нас окружает... Я считаю, что даже если сепаратисты тут есть, нацгвардия должна нас защищать. А они не защищают нас, они стреляют друг в друга, а попадают сюда к нам...
- Нех** тут стоять. Пришли освободители, освободили меня от хаты... Всю жизщнт работыла копейки получала. И меня бомбанули!
- И я 20 лет в шахте проработал... но я никогда за сепаратистов не вы... И на референдум не ходил, как вы.
- Да причём тут сепаратисты? Вам же говорят, что...
- Вы ходили на референдум?
- Причём тут сепаратизм? Вам говорят...
- (перебивает) Вы ходили на референдум?
- Ну, и что?!
- Вот и получите!

У дядьки логика интересная: ходили на референдум -- виноваты. А как там голосавали -- не дажно, за Украину ли, за ДНР ли -- не важно. Ходил -- значит так тебе и надо.

3:40
- Когда я стояла на балконе, вот такие огненные шары летели вот с той стороны. Красные.
- Пять штук я видела сама лично.
- Там стоит украинская армия, оттуда летели красные шары. Кто там, ДНР оттуда, бл***, нам посылал?
- Пошёл вон отсюда (тому самому дядьке). Сектантов нам тут ещё не зватало.
- Я гражданин, стою на своей украинской земле.
- И мы стоим на украинской земле! А мы где?
- Мы тут родились, выросли, и детей вырастили, и правнуков, и не наша земля?
- А в против россиян, которые, вот видите пулю держу. Это российская пуля, которая у меня в машине застряла.


5:23
- Вот она летела. Видишь, как она приземлилась. С какой стороны она летела? Во-о-он, там, где украинские блок-посты.


Мітинг проти ЗСУ в Артемовому
30.08.2015



Комментариев нет:

Отправить комментарий