четверг, 3 сентября 2015 г.

Кое-где в Одессе 1 сентября

Мне уже сообщили, что в некоторых одесских школах сегодня на линейках выступали приглашенные атошники и рассказывали детям о русско-украинской войне, о погибших в АТО героях и о России, как о стране-агрессоре. И даже принесли в школу осколки снарядов и гильзы (хорошо, что гранату не принесли и не взорвали, с них станется).
Но в школе, которая рядом со мной, ничего подобного не было. Никаких солдат, никакой войны, никаких стендов с фотографиями хэроив. И кроме флагов никакой жовто-блакитной символики тоже не было. И если в прошлом году мне на глаза попадались парочка педагогов и детей в вышиванках или с тризубами на груди, то в этом году я не увидела ни одного подобного символа.
И дети, и школа были украшены ярко-салатовыми шарами.
А еще были те, кто украсил себя формой. Формой советских времен. Формой протеста. И на мой вопрос, почему именно советская форма, почему белый передник, а не вышиванка, мне ответили: "Потому что мы не с ними".
И на первом уроке им рассказывали про Одессу. Про историю города. Про основателей города. Про Екатерину, Воронцова, де Рибаса и де Волана.
- А как же Коцюбийивськ? - удивилась я. - Который теперь вместо Одессы. Не рассказывали?
- Бабушке своей пусть пойдут расскажут о всяких коцюбийивках. - засмеяли они. - А мы родились в Одессе. Мы - одесситы!



Новое поколение растет. Крепкое, умное, хорошее поколение растет. И они не с ними! А с нами! Потому что они - одесситы!
С праздником, ребятки! С Новым Учебным Годом вас!

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=883375868409136&set=a.128458190567578.33884.100002101933602&type=1&fref=nf

* * *
всех с праздником!! И да.. У нас в школе все нормально было, слава Богу! Значит не все потеряно!

* * *
Ну в общем я смотрю, в адекватных школах как могли уходили от героив майдана и от войны.

* * *
Лада Лаферова Ольга Медюк я Вам для еще большего кислорода скину рассказы Ваших же соотечественниц - киевлянок. Они у меня на странице отдельным статусом стоят, но для Вас скопирую и сюда... И я очень рада. что в Киеве много адеквтаных людей.

* * *
Ирина Кьяра: И у нас в Кыеве сегодня в нашей школе первоклашки в вышиванках единицы, и под гимн единицы щупали сердце, оглядываясь по сторонам и не находя привычных экстазных роботов. Остальные люди, а их было очень много разговаривали, вроде не слышат, но глаза не обманешь, все ж зеркало души.

* * *
Tatyana Nesterenko: А у моего среднего в 3 классе киевской русской школы никто не пришёл в вышиванке. Но был урок пропаганды, о хероях АТО, и детям сказали написать им пожелания. Один мальчик написал - чтоб вы сдохли.

* * *





Комментариев нет:

Отправить комментарий