вторник, 11 августа 2015 г.

Записки мобилизованного. Это и есть победа евромайдана?

10.08.2015

Иными словами, как полный *****ц это не назовёшь.
Это и есть победа евромайдана?


Из комментариев:

Вячеслав Геннадиевич Поездник



О решении проблем в ВСУ через Фейсбук.
Сегодня Мартин Брест написал пост про проблемы денежного довольствия солдат ВСУ. Я сделал репост и добавил в описание свою проблему финансового характера.
Не прошло и часа как мне в ЛС пишет зам минстра обороны Yuriy Husyev (Юрий Гусев) и просит мой телефон.

Я его даю. Он меня набирает и делает конференцсвязь с департаментом финансов МО. Трубку берёт мужчина, Юрий говорит, что сейчас с ним поговорит солдат и обрисует проблему. Я рассказал что к чему, сказал де служу и из какой части был переведён в новую. Меня выслушали и попросили меня дать мой номер телефона. Я дал и стал ждать.

Через некоторое время мне звонит начальник финчасти нашей бригады и выслушав мою проблему примерно полчаса пытался мне донести, что я получил всё правильно, а всякие разницы и проседания сумм из за перевода из части в часть это нормально и то что я должен был получить я получил сполна.

Весь казус из-за того, что в ВСУ дебильная система начисления зарплат. Мне хоть и пытались объяснить, что всё нормально, я так и не понял де меня наеб@ли и у меня таки "остался осадочек".

На том и закончили разговор.

Позже я связался с Мартин Брест и спросил его звонил ли ему кто после его поста. Он сообщил, что ему тоже был звонок от Гусева, а потом селекторная связь с кем-то. Увы, но к какому решению пришли там я не знаю. Возможно Мартин сам напишет результат этих звонков в комментариях.

Вот такая история. Как видите, Фейсбук помогает поговорить обычному солдату напрямую с замом министра обороны.

Слава Фейсбуку!!!!


Только ника фейсбук не помогает перемочь клятых сепаратюг из даунбасса и лугандонии!
Может пора переходить на вкантатк? Или вторгнуться в одноклассники уже!?

* * *

А вот Anastasiia Bereza пишет:

95% военных, которые по-настоящему воюют, никогда и ничего не пишут в социальных сетях, даже если зарегистрированы. Во-первых, делом заняты, некогда. Во-вторых, просить и жаловаться не любят, хвастаться чем-то - нескромно, примета плохая. На передовой - работа, на базе, в тылу - отдых, семья. Да и не любят, наверно. Говорят, не умеют.
Наверное, ей кажется, что она красиво и правильно всё написала. Обманули с зарплатой-не скромно; выдали дубовые ботинки когда матёрый госволонтёр рассказывает про достижения новой формы-плохая примета; выдают провалы и бездарность-за блестящие победы - лучше отдохнуть.
И, наверное, нужно сказать: да, так и надо, настоящему солдату кроме рук, ног и патриотизма ничего для победы и не надо больше!

Martin Brest Так Анастасия верно написала. 95%. Я бы даже сказал 98%. Все правильно. Я даже больше скажу. Подавляющая часть военных, когда видят проблему - подают рапорт по команде, а не вопят, как я, в фейсбуке.

ПС а госволонтёры, кто такие?


Комментариев нет:

Отправить комментарий