суббота, 11 июля 2015 г.

Мой год жизни в России и моих соотечественников (видео)

07.07.2015
Мила Кальмиус

Через месяц будет ровно год, как я со своей семьей покинула родной Донбасс. За время пребывания в Российской Федерации мы повстречали много людей: добрых, злых, обиженных, улыбчивых, интеллигентных и не очень.

Как известно, Питер богат национальными красками. Здесь можно встретить кого угодно: узбеков, чеченцев, таджиков, калмыков, бурятов… Этот список, как мне кажется, можно продолжать до бесконечности, но … я очень удивилась, когда часто начала сталкиваться с выходцами из Западной и Центральной Украины. При чем, большая часть из них покинули пределы родной неньки в связи с вооруженным конфликтом в Донбассе.

Больше, конечно я встречала мужчин, поскольку они все стремились избежать мобилизации. Но есть и такие, кто просто не согласен с преступным режимом нынешней власти, где за инакомыслие вменяют измену Родине.

Будучи очень общительной семьей, мы перезнакомились практически со всеми соседями, не только по дому, но и «зацепили» многоэтажки, стоящие по-соседству. И каково же наше было удивление, что с нами рядом живут люди из Горловки, Мариуполя, Луганска, Макеевки и даже Киева. Можно создать маленький фонд взаимопомощи.



Военный врач: нигде не видел такой бесчеловечности, как в Донбассе


Также мы познакомились с военным врачем, который был в Донецке 26 мая, когда расстреляли грузовик с 40 раненными военными. По его словам, он нигде не видел такой бесчеловечности, как в Донбассе. До этого география его военной врачебной деятельности была обширна, что я точно запомнила, так это Афганистан, Осетию и Югославию.

Кроме того, удалось познакомиться с одной женщиной с Ивано-Фраковской области, которая помогает одной многодетной семье в нашем доме. Так вот, ее зовут Галина Ивановна, в Санкт-Петербурге она чуть больше года, сама из небольшого села Ворохты. Она рассказала удивительную, для меня, историю.

В Прикарпатье жгут повестки и нарекают жителей юго-востока Украины «братьями»


Оказывается, на Прикарпатье многие жители выступают против гражданской войны в Донбассе, Россию мало кто считает агрессором, а жителей юго-востока Украины нарекают братьями. Вот правда, я аж рот открыла.

«Наш сельской голова сжег все повестки, которые пришли к нам в село. Пришли бандиты из «Правого сектора», угрожали ему. Я думаю, что они бы его убили, если бы тогда народ не вышел и не вступился за него», — рассказала она.

К сожалению, имени этого героического мужчины я так и не узнала, но если это на самом деле так, то честь ему и хвала за его бесстрашие и силу воли.

Помимо этого, Галина высказала свое мнение об украинском националисте Степане Бандере. Мол, она его героем не считает, да и большенство жителей Прикарпатья тоже.

Если честно, мне очень хочется верить в ее слова, но после всего того, что произошло на моей малой родине, я ко всему отношусь скептически. С другой стороны, если бы это было не так, как она говорит, то Галина находилась не здесь, а в своем селе или где-нибудь в Италии, простите, горшки мыла.

Кум из Донбасса поддерживает евроинтеграцию, но если запахнет «жареным» переедет в Россию


Хотя, у нас есть замечательный кум, и он совсем не житель Западной Украины, а обыкновенный выходец из Донбасса. Парень целиком и полностью поддерживает идеи евроинтеграции, но в случае опасности или не возможности существовать на Украине он намерен переехать в Россию. А знаете почему? Потому что в Европе он никому не нужен, максимум, что ему светит, обычному рядовому менеджеру, так это сбор клубники под палящим солнцем! Он знает, он уже узнавал.

Между тем, для меня стало открытием, когда я случайно наткнулась на видеоблог жителя Винницы Артура Сенко, который побывал в зоне вооруженного конфликта и побеседовал с местными жителями Донецка.

Парень поменял свое мнение о Донбассе и на своем опыте убедился, что в ополчении воюют мирные жители, а не специально обученные российские наемники. Меня обрадовал тот факт, что западенцы хоть немного начинают прозревать и не верить украинским СМИ.

http://nahnews.org/274100-mila-kalmius-moj-god-zhizni-v-rossii-i-moix-sootechestvennikov/

* * *

Остановите эту братоубийственную войну
15.06.2015
Канал: Arthur Senko


Комментариев нет:

Отправить комментарий