среда, 8 июля 2015 г.

Хохлосрачь из Заполярья

07.07.2015

Ну вот, только что с поезда. Устал зверски за 27 часов обратного пути. Медленный какой-то этот поезд под номером 21, ползет на многих участках со скоростью 55-60 км в час.
Помимо прочего вышло так, что свой день рождения мне пришлось провести вчера в шестом вагоне этого поезда, в первом купе около проводника. Со вчерашнего дня мне уже 49 и это второй день рождения, который я встретил уже в России.
И как назло компания же подобралась, мне даже временами не верилось, что я нахожусь в России, за Полярным кругом в 3 тысячах км от Украины.



Рядом на боковых местах из Гаджиево (если кто не знает это закрытый город, где живут военные моряки и базируются атомные подводные силы России) вместе с дочкой ехала какая-то тетка, родом с Украины, кажется из Житомира. Говорила что жена офицера. Российское гражданство имеет где-то года с 2000-го.

Так вот -- оказывается на майдане в Киеве сидели милые и симпатичные люди, которые хотели лучшего для Украины, никакого украинского фашизма нет это всё ваши личные выдумки (мои то есть), то что случилось в Одессе - вина самих пострадавших, ибо надо было сидеть дома и не отсвечивать. Янукович и его покровители в России, это оказывается главные виновники происходящего. Беженцы с Украины всё врут, они на самом деле обычные гастрабайтеры.

А я оказывается сам во всём виноват, ибо надо было любить Украину и вас бы никто пальцем не тронул был. А еще Немцов - вот реально невинная жертва, а не ваш дурацкий Бузина.
Вот это всё она вывалила на меня, когда разговор зашел о политике.

На ней кстати была футболка желто-синих цветов, одетая словно демонстративно.
Можете представить мои с ней диалоги. Я просто был в шоке. С такой ярко выраженной пятой колонной киевской хунты я еще не сталкивался на территории России.
А ведь живет человек не где-нибудь, а на базе подводных лодок, а в закрытом секретном городе. Слабо представляю как с такими взглядами вообще можно жить там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий