понедельник, 8 февраля 2016 г.

Если ты разговариваешь на русском в Украине, ты словно говоришь: я – враг...

07.02.2016

(Переведено на наш. Это надо до такого додуматься)

Моим русскоязычным собратьям и друзьям.
В это морозное, зимнеее, солнечное, воскресное утро (почти по Пушкину) хочется сказать следующее: у нас не было бы войны на Донбассе, мы не потеряли бы Крым, если бы Донбасс и Крым разговаривали на украинском. И дело даже не в том, что если бы путин завел своих орков в Галичину или Волынь, то дяди с тетями покололи бы их вилами и порубили мотыгами. Дело в том, что речь человека – это наивысшая степень ее национальной самоидентификации.
Это очень легко проследить на примере наших меньших братьев. Я живу в частном доме. У меня собаки и коты. На это время коты начали распевать свои знаменитые серенады. Кот говорит: я – кот. Громко говорит. На его голос сбегаются другие коты, но на этот призыв никак не реагируют собаки. Это не их порода, не их племя, у собак свои собственные призывы.
Каждое живое существо в мире манифестирует себя определенным образом, она говорит: "я – кит, я – кот, я – оса, я – шмель, я – немец, я – француз, я – украинец.

Если ты разговариваешь на русском, ты говоришь: я – россиянин, и неважно, кем ты себя чувствуешь.

Обратите внимание: не "русский", я "россиянин". Автор сего опуса, вероятно, тоже полагает, что русские -- это истинное название украинцев, украденноу у них клятыми москалями.
Мир не глухой. И не глупый. (Это ты пытаешься обманывать. Себя). Мир слышит твой абсолютно четкий призыв. Но это еще не все. Если ты разговариваешь на русском в Украине, ты словно говоришь: я – враг, я - русский мир, я - ваша проблема, я – угроза вам и вашему государству, и притом безразлично, служишь ты в АРМИИ или нет, и что ты был на Майдане.


Я представляю, как это трудно. Как это тяжело решиться выплюнуть изо рта тот похабный язык, который здесь как будто прирос, как будто всегда здесь был, который выглядит так, как будто вы с ним родились.

Не бойтесь. Выплёвуйте. Сразу почувствуете облегчение. И про язык не думайте. Этот нигде не пропадет. Кондрашка его не трафить - как говорят у нас дома.

Если сомневаетесь, то подумайте о том, что именно ваш язык, а не танки путина, не коррумпированность власти является самой большой угрозой вашей стране. Государству – которая ваша, и которую вы, уверен, так же любите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий