понедельник, 8 февраля 2016 г.

На Евровидение-2016 от Укропии поедет крымскотатарская лесбо-спiвачка с русофобским песняком

07.02.2016

На Евровидение-2016 от Укропии поедет крымскотатарская лесбо-спiвачка с русофобским песняком?

«Когда чужие приходят…
Они приходят в ваш дом,
Они вас всех убивают
и говорят
Мы не виноваты
не виноваты».




За страхолюдную лесбиянку Джамалу топят алкоголичка Руслана («Сестра, сегодня ты музыкой позволила мне ощутить боль от того, что мы потеряли Крым. Я просто плакала вместе с тобой»), трансвестит Сердючка/Данилко, не вылезающий с российских телеэкранов и не намеревающийся отказываться от многомиллионных гешефтов в России Константин Меладзе («Джамала — это выдающаяся совершенно певица»).


В своё время ей покровительствовала Пугачиха.

Отец Джамалы (Сусанны Джамаладиновой) занимает должность в преступной группировке - крымскотатарском меджлисе.

"Для меня моральные авторитеты – народные депутаты Мустафа Джемилев, Рефат Чубаров, а также мама и папа", – рассказала Джамала.

Источник: obozrevatel.com




"Я сейчас активно работаю над новым альбомом, который называется, в переводе с крымско-татарского "Крым наш". В нем будет песня "Путь домой". Вообще тема родины будет проходить красной нитью. Музыка должна объединять", - поделилась певица.
Джамала искренне уверена, что Крым вернется в состав Украины. "Я верю, все будет хорошо, если мы будем этого очень сильно хотеть", - считает она.


Источник: http://podrobnosti.ua/2022092-pevitsa-dzhamala-pol-goda-ne-byla-v-rodnom-krymu.html








Комментариев нет:

Отправить комментарий