суббота, 14 февраля 2015 г.

Ополченец из-под Дебальцево (видео)

13.02.2015

Ну что, побывал я в этом вашем Дебальцево. Так себе городишко - света нет, воды нет, в качестве уличного освещения - одни горящие дома. Да ещё укропы постоянно артой долбят, осколки падают под самые ноги. Плечи за сегодня превратились в два сгустка пульсирующей боли - столько "железа" пришлось на себе тащить, но близкие разрывы как нельзя способствуют развитию резвости и выносливости. ;-)

За сегодня я сделал головокружительную карьеру: сначала меня назначили комендантом "ноля", где я организовывал подвоз б/к, накопление резервов и вывоз раненых с передка, потом контузило Палыча, и меня отправили командовать передовой позицией перед Дебальцево, а ещё спустя полтора часа я двигался за разведкой во главе группы подкрепления, заходящей в Дебальцево. Но Аркадичу "повезло" ещё больше - он был неофициально назначен командующим всей группировкой бригады "Призрак" в Дебальцево. Что, впрочем, имеет свои преимущества - пока командиры групп поедали сухпай в подвале и готовились пару часов поспать, я, перехватив пару галет с сыром, по темноте двинулся обратно из Дебали. До рассвета мне надо будет вернуться с подкреплением и б/к...



А вот фоток не будет - лишний килограмм на оптику стал бы для меня непосильным грузом, и так пришлось раздать весь личный б/к ребятам, когда выходил - тупо уже не оставалось сил даже на 300 патронов "семёрки".

P.S. Ещё к нам сегодня на "ноль" приезжал Грэм Филлипс. Тот самый. Подвёл его к нашей санитарке Фениксу, которая только что вывезла очередного раненого с передка. Самому пообщаться не удалось, постоянно терзали запросами по радио. :-(

P.P.S У нас в бригаде сегодня два 200-х и 5 300-х. А ля герр...


* * *

Ополченка «Феникс» о боях под Дебальцево: там мясо 


Было три сестры (Беларусь, Россия, Украина) - одна из них стала проституткой.

Людей жалко, бомбят дома. Бабушки, старики настолько привыкли к бомбежкам, что уже ходят, даже не обращая на них внимания», - с горечью произнесла «Феникс».

Ополченка также высказала свое отношение к войне. «Напичкивают людей в руки, ноги. Такое оружие запрещено, но здесь его используют очень активно. Сами украинцы в ближний бой не подходят, автоматами не стреляют, бьют минами, танками издалека», - сообщила женщина.

По ее словам, в рядах ополчения много раненых, во многом потому, что украинские военные используют кассетные боеприпасы.«Там мясо вообще, даже не подъехать. Поле простреливается, мы пронеслись через него на БТР», - рассказала «Феникс».

Доброволец ополчения с позывным «Феникс», приехавшая в Донбасс в качестве военного врача, рассказала репортеру Грэму Филлипсу о боях под Дебальцево. Интервью записывалось на позициях сил ДНР в 3 километрах от передовой.

* * *

Бойцы Новороссии возле Дебальцево
14.02.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий