четверг, 3 июля 2014 г.

Украина признала гибель детей в ходе карательной операции (видео)

Меня убили под Славянском. Мне было семь неполных лет.
30.06.2014

Фрагмент передачи "В центре событий" телеканала ТВЦ.

Есть информация об убийстве украинскими силоваками минимум 40 детей. На этой неделе погиб 10-месячный младенец.

Дальше -- стихи...



Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты мама с папой,
Убиты бабушка и дед.

Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у детей.
Скажи солдат, в меня стрелявший,
Что скажешь дочери своей?

Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?

Скажи солдат, меня убивший,
Каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу храм?

Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий