четверг, 31 июля 2014 г.

Как проводится 3-я волна "частичной мобилизации" в Харькове. И что будет с 1-го августа.

Первая часть -- картинкой. Вторая -- текстом.


В дополнение, под катом, письмо.
С адресантом уже списался, убедился, что вполне себе человек, даже кое-чем смог помочь.
Даю не скрином, поскольку необходимо было изменить имена, даты и некоторые реалии.

Здравствуйте, уважаемый Лев Ремович. Я длительный период вас читаю и вам верю.

Простите за беспокойство. Меня зовут Аня Киселёва. Мне 27  лет. Есть муж и ребенок, которому 8,5 мес. Мы живем в Харькове. Мы - русские. С самого начала против майдана. Роды были трудные, нас с ребенком еле спасли. Только в начале февраля мы вернулись домой и я зашла в интернет. А тут - "москаляку на гилляку" и прочий морок и мрак. На фоне моей послеродовой депрессии. Было нацеловывание ребенка под слезы с ожиданием, когда же нас москалей придут убивать. Ибо бегать или воевать я не могла после операции. У мужа, несмотря что физически силен, большие проблемы с сердцем. Все послеоперационные лекарства мы передали в марте-апреле защитникам ОГА.

Когда в киевском районном суде судили наших ребят мы с подружкой, колясками и собакой чау-чау под ливнем бегали к суду. В контакте сейчас я удалила свою страницу по понятным вам причинам ибо делала репосты против хунты  (ник-нейм). Но потом поступило предупреждение и я ее удалила. В начале, пыталась спорить на своей странице в фэйсбуке со своими майданутыми друзьями - в итоге, бывший друг и начальник стал угрожать и я перестала там появляться. Если вам интересны мои мысли, то найдите (ник-нейм).

На данный момент. Последнюю неделю из Харькова во Львов вывозят 4 завода, которые работают на оборонку. завод им. Малышева, Хартрон и еще 2 не помню.Был звонок от школьной подруги, работающей в СБУ (не оперативник) - в августе бежать из Харькова. Хотя бы на два месяца. Подруга лучшая, как сестра, она не соврет. Что будет - мы не знаем. Завтра выезжаем в (место назначения), там есть дальняя родня. Нам надо вывезти Глебку (ребенок). В Харькове остается вся семья и друзья не майданутые (наш виртуальный мини штаб ополчения). Мамы с колясками.

Пока статус беженца просить не будем. Попробуем поискать работу. Мне очень страшно. Простите за сумбур. Я очень хорошо знаю историю, как для обывателя. Писала на заказ диссертации по (название предмета) ибо выпускник  (название вуза). Если выживем, буду рада послужить общему делу. Новороссии быть! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий