четверг, 10 июля 2014 г.

Почему добровольцы из других стран едут в Новороссию (видео)

Почему и зачем добровольцы из других стран едут в Новороссию. Вспомните Испанию в 1936 г.


8 Июля 2014 года. Павел Губарев и сотрудники корреспондентской службы НОД встречают прибывших защищать Новороссию добровольцев из России.


Павел Губарев - встреча российских добровольцев
08.07.2014


0:35 -- Ну как... Братский народ. Почему фашизм должен процветать?.. Это надо накорню пресекать. Не сегодня -- завтра он ко мне домой придёт с такими же намерениями.
0:50 -- Я тоже ополченец. Я не делю, где Украина, где Россия. Для меня это всё -- Отечество!
1:11 -- Помочь людям простым. У меня бабулька с Украины. У меня корни здесь. Я я сам с Владивостока. 
1:55 -- Новороссия для вас что означает? -- Россия!
2:55 -- (Павел Губарев) Особо ценны механики и водители тяжёлой техники, специалисты артиллеристы. Страшного ничего нет. Война у нас какая-то такая странная. Поливают артиллерией, а на прямое боестолкновение не идут...


Комментариев нет:

Отправить комментарий