вторник, 23 августа 2016 г.

Лагерь юных фашистов под Киевом (видео)

23.08.2016

В наши руки попала видеозапись занятий в детском лагере бандформирования «Азов», который расположен в одном из пригородов Киева.

Занятия начинаются с коллективного повторения «Молитвы украинского националиста».

Сходство воспитанников лагеря с гитлерюгендом очевидно, а текст самой «Молитвы» прославляет Бандеру, Коновальца, Шухевича и других украинских фашистов.

ШОК! Лагерь юных фашистов под Киевом21.08.2016Канал: News-Front


 Текст молитвы (на языке оригинала):

УКРАЇНО, Свята Мати Героїв, зійди до серця мого, прилинь бурею вітрів кавказьких, шумом карпатських ручаїв, боїв славного Завойовника Батька Хмеля, тріумфом і гуком гармат Революції, радісним гомоном Софійських Дзвонів.
Нехай в Тобі відроджуся, славою Твоєю опромінюся, бо Ти все життя моє, бо Ти все моє щастя.Задзвони мені брязкотом кайдан, скрипом шибениць в понурі ранки, принеси мені зойки катованих в льохах і тюрмах, і на засланні, щоб віра моя була гранітом, щоб росло завзяття, міць, щоб сміло я йшов у бій так, як ішли Герої за Тебе, за Твою славу, за Твої Святі Ідеї; щоб помстити ганьбу неволі, потоптану честь, глум катів Твоїх, невинну кров помордованих під Базаром, Крутами, в Кінгірі і Воркуті, геройську смерть героїв Української Нації, Української Національної Революції — полковника Євгена Коновальця, Басарабової, Головінського, Шухевича, Бандери та славну смерть Данилишина і Біласа, і тисяч інших незнаних нам, що їх кості порозкидані або тайком загребані.Спали вогнем життєтворчим всю кволість у серці моєму. Страху нехай не знаю я, не знаю, що таке вагання. Скріпи мій дух, загартуй волю, в серці замешкай моєму! У тюрмах і тяжких хвилинах підпільного життя рости мене до ясних чинів. В чинах тих хай знайду я смерть солодку, смерть в муках за Тебе. І розплинуся в Тобі я, і вічно житиму в Тобі, ВІДВІЧНА УКРАЇНО, МОГУТНЯ і СОБОРНА!


Видео из лагеря гитлерюгенда «Азов», что под Киевом, все видели?
Не то чтоб я был крайне впечатлен и возмущен. Нет. Это уже украинская обыденность. Бы-то-ву-ха...

Не только в нацистских лагерях, но и в самых обычных школах по всей стране дети визжат:

«Слава Украине – героям слава»;

«Слава нации – смерть ворогам»;

«Украина понад усэ».

Просто так совпало, что как раз в эти дни сперва в Турции мальчишка-подросток взорвал себя и еще пять десятков людей, веселившихся на курдской свадьбе.

А в воскресенье в Ираке по счастливой случайности предотвратили теракт, задержав 14-летнего пацаненка-смертника, обвязанного взрывчаткой.

Из украинских детей по тем же самым технологиям спешно готовят смертников, готовых осознанно и с радостью отдать свою жизнь и унести как можно больше жизней «врагов нации».

А что же родители? Почему не спасают своих «кровиночек», свое самое дорогое? Родители с радостью отдают детей в жертву.

Они снимают видео и выкладывают его в Сеть.

Не ужас, а гордость испытывают эти умалишенные, собственноручно разрушившие Украину под крики «Слава!».
Источник: http://cont.ws/post/352551

Комментариев нет:

Отправить комментарий