пятница, 12 августа 2016 г.

"Я забиваю сваю". Песня строителя Крымского моста (видео)

12.08.2016

На YouTube-канале проекта «Крымский мост» появился клип «Я забиваю».
Это песня строителя данного сооружения — герой рассказывает о том, что мост поможет «не терять связь с огромной страной».
Автор, в частности, поет о том, как «забивает сваю».



На музыку наложено видео со стройки Крымского моста.

Песню написал и исполнил Константин Хоменко — проектировщик из «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект сооружения. Профессиональным музыкантом он не является.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение машин должно открыться в декабре 2018 года, поездов — в 2019-м.


"Я забиваю сваю". Песня строителя Крымского моста.

Автор и исполнитель песни – Константин Хоменко: не профессиональный музыкант, а проектировщик из «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург», разработавшего проект моста.


Я забиваю сваю Автор: Константин Хоменко. Hm G Em Между двух берегов и двух морей, F# Hm Вдалеке от родных матерей, G Em Выбор нашей судьбы не так уж и прост, F# Hm Строим мы для людей Керченский мост. G Em Чтобы впредь не терять связь с огромной страной, F# Hm Чтобы тот, кто хотел, возвращался домой, G Em Будет, что рассказать, тем, кто здесь побывает, F# Hm Работают здесь все, а я забиваю. Припев: Hm Я забиваю сваю, G Я сваю забиваю, Em До отметки, до отказа, F# Пусть непросто, пусть не сразу. Hm Я забиваю сваю, G Я сваю забиваю, Em F# До отметки, до отказа за-за-за….. Можно разводить руками, когда что-то не так, Можно чахлую совесть продать за пятак, Можно прыгать и плакать, что нечем дышать, А по мне, так лучше строить, чем разрушать. Кто-то забивает людям кашей мозги, Кто-то просто забил на все от тоски, Кто-то до краев патронами забил автомат, У меня другое кредо – забиваю в сармат. Я забиваю сваю, Я сваю забиваю, До отметки, до отказа, Пусть непросто, пусть не сразу. Я забиваю сваю, Я сваю забиваю, До отметки, до отказа За-за-за…
Источник: https://cont.ws/post/343258

Комментариев нет:

Отправить комментарий