пятница, 23 января 2015 г.

Про работу РДГ

From:    Велика Бджола
Date:    Январь, 22, 2015 09:39 (местное)

Сколько раз упоминают эти мобильные ДРГ и в микроавтобусах они ездят и в мусоровозах (якобы поймали даже 4 из 6 таких груп).
Вот только в интернете нету ничего кроме текста.
Ни фото автомобилей на которых передвигались, ни фото минометов, ни убитых ДРГ-эшников, ни показаний пленных.
Вообще голяк. Странно, да?

From:    siteofpills
Date:    Январь, 22, 2015 09:59 (местное)

Дураку понятно что все это говориться для фона и для картинки, обычная пропаганда. Были бы пойманные ДРГ, было бы видео-фото в качестве доказательств, тем более что любая зацепка с фактами немедленно используется в качестве материала для пропаганды против врага. Когда таких зацепок нет-то приходится выдумывать и писать текстом.

From:    usernax
Date:    Январь, 22, 2015 12:07 (местное)

Мне вчера показывали осколки, от боеприпасов, которыми обстреливали металлургический завод. Они достаточно тонкие, чтобы даже такой чайник как я мог с увереностью сказать, что этого явно недостаточно, чтоб уничтожить завод. Следовательно маловероятно, что это была дальнобойная артиллерия. Скорее всего действительно ДРГ с лёгкими минами.
Опять же вчера, я попал в зону обстрела, который вёлся по военному училищу (как я узнал позже). Опять же он носил хаотический характер. 2-4 взрыва где-то с одной стороны от меня. Потом сериями по 3-4 выстрела где-то 3-4 раза взорвалось с другой стороны от меня. ...Если б это была настоящая артиллерия, то уверен, взрывов было б раз в 10 больше...

From:    usernax
Date:    Январь, 22, 2015 12:14 (местное)

А вот радиомаячки судя по всему действительно были фейком. Я дважды поднимал эту тему в комментариях к жж, и оба раз получал только полностью неадекватные комментарии, и (чему я не удивляюсь), нигде ни одной фотографии.

Вот тут я не согласен. Маячки были. См летние материалы.

From:    jonyboy_1972
Date:    Январь, 22, 2015 13:17 (местное)

Вот тут я с Вами полностью согласен. Судя по движухе на ТВД и плачевном состоянии ВСУ,маячки это действительно миф. Слишком сложно для них,т.к. лупят по площадям. А наличие ДРГ - это вернейший признак причастности местных,а скорее всего организованного подполья. В одиночку решать вопросы транспорта,мест стрельбы,наводки,питания,ухода от СМЕРШ.

From:    tolik3076
Date:    Январь, 22, 2015 17:37 (местное)

местные? ...да полно, сливают, координируют, только с ними никто ничего сделать не может, вот вам пример, почитайте какуюинфу пишут:
@Irina16135931 (твиттер)


Комментариев нет:

Отправить комментарий