четверг, 22 января 2015 г.

Мне сегодня довелось ещё пообщаться по телефону со знакомым, у которого дети - девочка 5 лет и мальчик 3 годика - безвылазно сидят в подвале. Знакомый выскочил на улицу, чтобы принести им воды и еды из квартиры. И тут я его поймал звонком.

Соседского мальчика сильно ранило вчера - пытаются спасти руку.

Донецк никогда больше не будет Украиной. Кровь детей никто не простит. Это попросту невозможно. И, как мне кажется, жителям Львова, Ивано-Франковска и Тернополя лучше не появляться в Донецке лет эдак тридцать. Не меньше.

А в Киеве ходят с табличками "Яшарли" и пьют неспешно кофе в кофешках и обсуждают европейские дела. Пока в Донецке и Горловке умирают дети. Кажется, я теперь всегда буду ненавидеть Киев. Даже больше, чем Галицию. И похоже, что я больше не смогу хорошо относиться к Днепропетровску - лживый, подлый, продажный город. Днепропетровск оказался хуже и Львова, и Тернополя, и Киева. Город, где столько полегло наших солдат при форсировании Днепра. Ветераны, наверное, плачут кровавыми слезами на небе.

http://da-dzi.livejournal.com/307448.html?thread=26389752#t26389752
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий