Малайзийский Boeing-777 рейса МН17, потерпевший крушение в небе над
юго-востоком Украины, был сбит ракетой и пушкой штурмовика Су-25,
сообщило малайзийское издание New Straits Times со ссылкой на
малазийских экспертов, участвующих в расследовании.
Оригинал статьи на английском здесь:
MH17: Pockmarks look like from very, very heavy machine gun fire, says first OSCE monitor on-scen, 7 August 2014 @ 11:05 A.
Вы заметили что в последнюю неделю как-то резко поутихла истерика Запада вокруг катастрофы малазийского Боинга-777 рейса МН17..? Я заметил. Разумеется Запад и особенно США продолжают обвинять во всём НОД ДНР, но уже как-то вяло. Теперь понятно почему.
Малайзийский Boeing-777 рейса МН17, потерпевший крушение в небе над
юго-востоком Украины, был сбит ракетой и пушкой штурмовика Су-25,
сообщило малайзийское издание New Straits Times со ссылкой на
малазийских экспертов, участвующих в расследовании.
Малайзийские специалисты установили, что Су-25 выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелами из 30-мм пушки ГШ-30. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
Возможные следы от осколков ракеты были обнаружены на крыле потерпевшего крушение лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний найденные в р-не г.Шахтёрска.
"На
некоторых фотографиях с места крушения осколки от взрыва совпадают с
теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других -
более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это",- заявил
источник.
По мнению малайцев, была использованы ракеты с тепловой головкой самонаведения с 3-х килограмовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета - двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой "Бук", т.к. тогда, по мнению экспертов, от самолёта практически ничего не осталось бы и не требовался бы ещё один, "добивающий" удар из пушки.
Как отмечает New Straits Times, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, "Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально".
Комментарий от автора блога strategia-22.livejournal.com. Я писать от себя ничего не буду, просто приведу мнение Сергея Борисюка, лётчик, генерал майора, эксперта по боевому применению штурмовой авиации, на тему "Боинга" и Су-25.
P.S.
Теперь кристалльно ясно, почему укр-армия так рвалась, не считаясь с потерями захватить Шахтёрск и его окрестности. Украм надо было обязательно уничтожить улики. Вот теперь посмотрим, что теперь псакнут США и ЕС. Презика парашку сразу сдадут или как..?
И мнения по поводу лётчика Су-25:
И вот ещё одно мнение по повозу штурмовика и истребителей:
Оригинал статьи на английском здесь:
MH17: Pockmarks look like from very, very heavy machine gun fire, says first OSCE monitor on-scen, 7 August 2014 @ 11:05 A.
Вы заметили что в последнюю неделю как-то резко поутихла истерика Запада вокруг катастрофы малазийского Боинга-777 рейса МН17..? Я заметил. Разумеется Запад и особенно США продолжают обвинять во всём НОД ДНР, но уже как-то вяло. Теперь понятно почему.
Фото из блога http://strategia_22.livejournal.com |
Малайзийские специалисты установили, что Су-25 выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелами из 30-мм пушки ГШ-30. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
Возможные следы от осколков ракеты были обнаружены на крыле потерпевшего крушение лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний найденные в р-не г.Шахтёрска.
Фото с сайта http://www.nst.com.my |
По мнению малайцев, была использованы ракеты с тепловой головкой самонаведения с 3-х килограмовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета - двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой "Бук", т.к. тогда, по мнению экспертов, от самолёта практически ничего не осталось бы и не требовался бы ещё один, "добивающий" удар из пушки.
Как отмечает New Straits Times, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, "Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально".
Комментарий от автора блога strategia-22.livejournal.com. Я писать от себя ничего не буду, просто приведу мнение Сергея Борисюка, лётчик, генерал майора, эксперта по боевому применению штурмовой авиации, на тему "Боинга" и Су-25.
- Судя по разлёту обломков -- самолёт развалился на малой высоте или уже при ударе о землю. От попадания БУКа на 10000м самолёт разлетелся хрен знает на сколько км. БЧ Бука 35кг ВВ + 35кг ПЭ итого = 70кг.
- Вывод -- подрыв чем то с БЧ 2,5-3 кг , т.е. 1-2 ракеты "воздух-воздух".
- Лично летал 12 лет на Су-25х всех модификаций. Высота полёта ограничена отсутствием гермокабины, в кислородной маске и/или гермокостюме можно летать до 14000м, что неоднократно делалось при облёте грозовых фронтов. На высотах вплоть14000м Су-25 ведёт себя устойчиво и двигатели работают надёжно.
Теперь кристалльно ясно, почему укр-армия так рвалась, не считаясь с потерями захватить Шахтёрск и его окрестности. Украм надо было обязательно уничтожить улики. Вот теперь посмотрим, что теперь псакнут США и ЕС. Презика парашку сразу сдадут или как..?
И мнения по поводу лётчика Су-25:
Мне не понятно только одно -как летчик мог согласится на эту атаку. Оставляя в строне моральный вопрос, он же должен был понимать, что при любом развитии событий он смертник, таких свидетелей в живых не оставляют. И кто этот летчик? Никто ничего про личности не пишет.
Вчера укры уже признали что на их стороне воюют наёмники, даже перечислили несколько стран. Возможно в предвкушении этой инфы и/или скорого разгрома котлов и захвата в плен наёмников.
Этот лётчик тоже м.б. наёмником, тем более проходила инфа о поиске пилотов за рубежом.
Они города бомбят, непричастных людей просто убивают бомбами... возможно потому и были притянуты Су-25, а не более уместные Су-27 или Миг-29, штурмовики уже повязаны кровью и абсолютно бессовестны.
А самолет могли и попутать с военной целью, а то и с бортом-1
И вот ещё одно мнение по повозу штурмовика и истребителей:
artsamokhod, 7 августа 2014, 09:36:40По Боингу пишут и говорят вещи самые маловероятные.
То ЗРК "Бук", то ПЗРК ополченцев, то Су-25, то гаубичный артиллерийский снаряд, то молния среди ясного неба...
Ни одна из этих версий серьёзной критики не выдерживает.
ПЗРК понятно, на 10000 м не достанет, потолок 3500 м.
ЗРК типа "Стрела-10" тоже маловысотный с таким же потолком в 3,5 км.
Применение ЗРК "Бук" ополченцами да и ВСУ тоже крайне сомнительно, даже невозможно по ряду причин. А именно, даже получив полностью весь комплекс со всем-всем необходимым обеспечением и оборудованием, к тому же имея в своём составе специалистов, применить ЗРК средней дальности возможно только теоретически. Система сложная, требует непрерывного ухода, соответствующего высоквалифицированного регламента, постоянного поддержания специальных навыков и знаний, отработки боевого слаживания и подтверждения навыков практическими полигонными стрельбами. Для практического применения необходимо провести достаточное количество тренировок, в том числе с реальным облётом, отработать боевое слаживание личного состава на конкретной технике, и обязательные полигонные стрельбы. ВСУ не имеет таких возможностей в полном объёме, куда там ополченцам. Да и при значительном количестве привлечённых лиц в случае ЗРК средней дальности типа "Бук" добиться необходимого режима секретности весьма затруднительно. Все ракеты на учёте начиная с завода, посчитаны, на каждую есть формуляр и записи в книгах учёта и журналах.
То ли дело самолёт: наземные службы готовят в штатный боевой вылет, информировать их не обязательно, да и людей привлекается меньше, лётчик вообще один, ну два, если задача выполняется спаркой, а так вообще один. Остаётся наведение и целеуказание. Это самая сложная часть задачи. Но и она вполне решаема в современных условиях. Нужно переключить пилота на специально подготовленный пункт управления. Там могут быть соответствующие специалисты, их немного: операторы РЛС, планшетисты и собственно руководитель, всего с полдюжины человек максимум, а то и меньше, при нынешних средствах отображения воздушной обстановки планшетисты не обязательны.
Всю задачу можно отработать на месте заранее, полигон не нужен. Из бортового вооружения пушек более чем достаточно. На каждый 30-мм снаряд формуляр не заводится.
Су-25 тот ещё перехватчик: крейская скорость 750 км/ч, максимальная скорость 950 км/ч, потолок от 7000 до 10000 в зависимости от двигателей. Боинг 777: крейсерская скорость 905-925 км/ч, максимальная 965 км/ч, практический потолок 13100 м. Не угонится штурмовик за Боингом.
Стало быть привлекались истребители. Скорее всего Су-27 или, возможно, МиГ-29 что вряд ли. Су-27 довольно бодро летали, что отражено на видеоматериалах, опять же из Крыма технику Мамчуру и Ко перевезли. Типа "Америка з нами!"
Задача была простая, создать серьёзный повод для непосредственного вовлечения иностранных ВС, в виде НАТО, ООН и т.п. в конфликт и состояла из двух вариантов.
Вариант первый (основной): вынудить гражданский самолёт изменить в нужном месте эшелон снизив его до 3000 м, чтобы подвести под залп ПЗРК укрской группы спецназначения. Типа сбили ополченцы. Таких групп могло быть несколько. Ещё с десяток привлечённых лиц с ПЗРК максимум, но это специально отобранные люди, а не не пойми откуда набранный л/с дивизиона ЗРК типа "Бук". Однако малаец на снижение не пошёл, тогда прибегнули ко второму (резервному) варианту: истербители (или один истребитель) его банально расстреляли (растрелял) из пушек (пушки).
Рассуждения про Су-25 это домашняя заготовка для средств массовой информации основанная на том, что у Луганских ополченцев есть трофейный Су-25. Типа сбили им.
Далее малайцы передают бортовые самописцы голландцам, а те англичанам. Малайзия - британская марионетка. Круг замыкается. Задача экспертизы перекроить переговоры экипажа. Пока с экспертизой ничего не выходит. Всё шито белыми нитками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий