среда, 9 марта 2016 г.

Маша Распутина троллит Михаила Зеленского (видео)


2:50 -- А ты тоже славянин?
4:35 -- Нет, посмотри, какая красивая грудь! А вот это как раз твоя жопа.
5:00 -- Мне сказали, что здесь будет приличная компания, а я попала просто в задницу.
5:19 -- Да я не буду здесь стоять, вы чё, ребят? Какие сиськи вообще? Вы мне сказали, что всё будет достойно, прилично... Я сейчас уйду и вас всех на хер пошлю и всё.

5:55
Р.:-- Ты вот говоришь, что 40 лет искал славян. А Киев, между прочим, исконно русский город... Так что Украина, русские --- это всё одно и то же.
З.: -- А согласен...
Р.: -- Ну, вот и всё!
З.: -- И зритель с этим согласен.
Р.: -- Ты откуда сам? Из Турции?
З.: -- Я из Монголии. Маша, а Вы откуда родом?
Р.: -- Я из глубины сибирских руд.
З.: -- ...Обалденно... И ответить нечего...
Р.: -- Вот так вот! Понял, чувачёк?

З.: -- ...Давайте, просто объявим: на сцене народная любимица россиян -- Маша Распутина

Р.: -- ...Вообще, сдались им эти сиськи. И задница, и передница... Что за передача, вообще?.. Ну, разозлили меня эти ваш коротыши.
З.: --
Р.: -- 


Скандал на украинском шоу
20.10.2014
Канал: Paula Belezka

Все происходит в прямом эфире!



Комментариев нет:

Отправить комментарий