четверг, 3 декабря 2015 г.

Диалог укроТараса из Ровно и "Мирный" из г. Донецка

03/12/2015 10:05

Мирный: Все хочу спросить, Тарас, а вы поддерживаете войну на Донбассе??? Я понимаю, что вам скажут и нам, но именно противостояние?

Тарас: Конечно, я не поддерживаю войну на Донбассе. Поэтому считаю, что агрессор должен покинуть украинский регион и не мучить близких и родственных ему по духу людей.
Вы только не подумайте, что я имею ввиду ВСУ - она на своей земле. И охраняет граждан, которые живут западнее зоны боевых действий.
Русские люди города Ровно живут в мире и находятся в полной безопасности, благодаря героизму украинской армии.
Надеюсь, я достаточно исчерпывающе ответил на ваш вопрос.

Мирный: Тарас, я живу в Донецке. И с моего стульчика, на котором я сижу, я вижу следующую картину: какие то люди, в Киеве, устроили переворот и хотят, что бы я считал своим кумиром Бандеру и плевал в сторону Ленина, Сталина и своих предков, которые вые..ли Европу во главе с Германией в 1945 году.

И я с этим полностью не согласен. По своему происхождению я из крестьян, то есть родители матери - крестьяне (а затем рабочие) из Орловской губернии (русские), по линии отца (царствие ему небесное) из Екатеринославской и Киевской губерний (крестьяне - малоросы -украинцы) Российской империи.

Так вот, советская власть мне дала качественное (сейчас такого нет) бесплатное образование (знания и умения у меня из различных областей, в сравнении со среднестатистическим человеком (не узконаправленным спецом) обширные и достойные жизненные стандарты (не смейтесь, я сравнил и знаю о чём говорю). Кроме этого бесплатная медицина (сосед в 8-ом классе операция на сердце за бутылку коньяка и коробку конфет, сейчас бы просто бы умер) и бесплатное жильё. Я понимаю, что при капитализме, при старте с крестьянства у меня этого ничего не было бы (по натуре я не альфа-самец).

Поэтому в своих предков плевать я не хочу. Мы в на Донбассе, простодушно, а можно сказать халатно-преступно относились к вашему (западноукаринскому) воспеванию Бандеры, думали-нам то оно зачем, ну хотят люди верить в Бандеру пусть верят, главное к нам чтобы не лезли, не мешали почитать то , что мы считаем достойным.

И вот теперь Вы вместе с ВСУ пришли к нам (заметьте не мы к вам, а Вы к нам), что бы сказать нам плюньте в своих предков и кричите слава хероям. А вот х.й Вам.

У нас разные менталитеты и мы разные цивилизации. Но при этом мы готовы согласиться с тем что Вы имеете право жить так как Вы хотите, а вот Вы хотите непременно чтобы мы жили так как хотите Вы поэтому и ВСУ под Донецком, а не ВСН под Ровно.

Резюме. Недели две назад говорил с однокашником по училищу, живёт в Киеве. С его слов  - виноват во всём Путин, но он уже согласен отпустить Крым и Донбасс, лишь бы закончилась эта вакханалия на Украине (у него почти всё производство мебели (от лесопилки до продажи мебели) стоит) и зажили так, как до майдана.

А о том кого охраняет ВСУ мне рассказывать не надо, я живу здесь где, она (ВСУ) охраняет, а Вы этого не видите, Вам об этом только рассказывают украинские СМИ (самые правдивые в мире). И свидетельства участников так называемой АТО не в счёт, Вы действительно верите, что они Вам расскажут правду, что они здесь вытворяли?

Так что читайте разные новостные источники, включайте мозг и дай Бог, чтобы к Вам эта херня, которая твориться у нас никогда не пришла.

http://m.livejournal.com/read/user/chervonec_001/1036213#full

Комментариев нет:

Отправить комментарий