2010 год.
«…По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу…»
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html
2017 год.
«Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполя и Бердянска; к снижению грузооборота этих портов; торможению их развития; снижению рентабельности металлургических предприятий региона; уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо", - отметил замминистра…»
«…действия со стороны Российской Федерации по строительству арки моста через Керченский пролив и ее закрытие могут нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом…»
Я что-то не понял: закрытие «её», т.е. арки моста? Ну так чего ж тогда шуметь? Нехай строится и открывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий